Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Главная Новости

Гарантия

Опубликовано: 03.10.2018

видео Гарантия

Авто гарантия. Кто и зачем лишит вас гарантии?

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.



ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:

правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Работает ли мировая гарантия Apple? В России, Беларуси, СНГ. Возможно ли обойти правила гарантии?

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕСЛИ:

утерян или не заполнен гарантийный талон оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия нарушены заводские пломбы были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра использовались неоригинальные комплектующие

По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь на почту [email protected] , а так же звоните 8-800-707-53-42


Гарантия на ремонт 1 год - надо ли?

Для возврата ранее купленного товара нужно cкачать и заполнить соответствующее заявление и написать письмо на [email protected]

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара – кассовый чек и товарный чек. Возврат товара производится в течение 14 дней

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем    внутреннего  сгорания (с электродвигателем).

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия.

Обратите внимание!

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

При совершении покупки проверьте правильность заполнения гарантийного талона продавцом: все графы должны быть заполнены и заверены печатью магазина. Не забудьте взять кассовый и товарный чек.

Обратите внимание!

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если в технически сложном товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки

Если это произошло в течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него, либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней1 со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение двадцати дней.

Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.

Если недостатки в товаре обнаружены по истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены.

Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По окончании ремонта следует взять документ о том, какой именно недостаток был устранен.

Если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него. Такое же право возникает у него и в том случае, если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

   Возврат денежных средств заявителю производится в течение 10 дней с момента подачи соответствующего заявления.

При оплате банковской картой возврат происходит на ту же карту, с которой производилась оплата.

Возврат возможен на указанный расчетный счет клиента.

Способ возврата денежных средств (например, перевод на банковский счет клиента)

Возврат денежных средств заявителю производится в течение 10 дней с момента подачи соответствующего заявления.

При оплате банковской картой возврат происходит на ту же карту, с которой производилась оплата. 

Возврат через удобные пункты выдачи заказов.
Стоимость: Бесплатно
Сроки возврата: 30 дней
Возможность возврата: Возврат доступен при любом способе получения
Коротко: Закажите бесплатный возврат заказа в пункт выдачи через службу поддержки и верните товар на удобный пункт выдачи заказов.

Получите оплаченные денежные средства за товар по приходу возврата в магазин.
Подробно

1) Свяжитесь со службой поддержки удобным для вас способом

- через почту [email protected]

- по телефону 8-800-707-53-42

- через мессенджер или форму обратной связи

2) Сообщите номер заказа, который хотели бы вернуть и через какой пункт выдачи.

3) Заполните и направьте на почту  [email protected] , заявление на возврат,  cкачать .

4) Придите в пункт выдачи, начиная с даты которую согласуете с оператором и передайте товар.

5) После прихода товара к нам на склад, Вы получите sms и e-mail уведомление и с Вами свяжется служба поддержки для подтверждения способа получения компенсации.

Возврат нашими курьерами.

Возврат так же может быть осуществлен силами магазина Гоголь.

К примеру у Вас нет возможности принести покупку в пункт выдачи, тогда мы можем согласовать курьера для забора продукции.

1) Свяжитесь со службой поддержки удобным для вас способом

- через почту  [email protected]

- по телефону 8-800-707-53-42

- через мессенджер или форму обратной связи

2) Сообщите номер заказа, который хотели бы вернуть и через какой пункт выдачи.

3) Заполните и направьте на почту  [email protected] , заявление на возврат,  cкачать .

4) Дождитесь курьера на дату которую согласуете с оператором и передайте товар.

5) После прихода товара к нам на склад, Вы получите sms и e-mail уведомление и с Вами свяжется служба поддержки для подтверждения способа получения компенсации.

Реклама
ТОП Новостей
Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.

rss