Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Главная Новости

Форум ZDSim > Дарницкий вокзальный комплекс

Опубликовано: 30.10.2018

Откроют ж/д станцию "Дарница"

16 февраля в 9:30 начнутся торжественные мероприятия по случаю введения в действие первой очереди пассажирского вокзального комплекса станции "Дарница" и отправление в первый рейс электропоезда соединением Киев-Луцк.

Торжества состоятся при участии Премьер-министра Украины Виктора Януковича, Министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского, Генерального директора "Укрзалізниці" Владимира Козака, начальника Юго-западной железной дороги Алексея Кривопишина, сообщает Kiev2000.

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/2/15/28125.htm

Вот тут я непонял:

1)это чё, уже Дарницкий вокзал построили?

2)про электропоезд до Луцка это они серъёзно? В расписании я такого ещё не нашол.

Состоялось! Открыли подземный переход. Пригородный вокзал окончательно перенесут 20 февраля. Про электропоезд до Луцка - абсолютно серъезно. Уже есть телеграмма о назначении его в график.

Да, действительно. Я уже даже видел это электропоезд, кстати ЭД9м.

"Опопугаили" ЭД9М по причине того, что подошло время ремонта, а КЭВРЗ ее в ремонт брать оказалось. Вот и сделали силами ТЧ-8

красноголовый

7.5.2007, 9:25

Только этот поезд с Дарницы доехал не до Луцка, а до Северной платформы. Пасажиры(все железнодорожники) благополучно вышли на этоп поездка до Луцка закончилась

Показуху перед Януковичем устроили, а он наивный - поверил

Цитата(Barhat)

Показуху перед Януковичем устроили, а он наивный - поверил

А показуха еще шире захватывает вокзал, чем думаете!

В переходе есть спец. "рельсы" по ступенькм вниз-вверх для инвалидных и детских колясок, и еще лифт, чтоб на платформу подняться. А вот внутрь вокзала-перехода инвалидная коляска и коляски для двойни не проходят!!! - входные двери узкие, ну никак не протиснуть ничего шире стандартного толстого человека! (Кто знал покойного Л ****** ??? Интересно, он хоть смог бы протиснуться в эти входные двери???) Зачем лифты делали??? :?: теперь у кого двойня, тот не сможет перейти по переходу на другую сторону. Ну и как им перебираться??? Ждать, пока двойня сама ходить начнет, без колясок?

morkovka7

20.5.2007, 9:32

Новый прикол на новом вокзале. На вокзале, вернее, у выхода, есть специальные спуски, типа дорога буз ступенек, чтоб инвалиды или кто с колясками приехал на поезде-электричке, после спуска с платформ на лифте могл, выйдя из вокзала, спуститься к дороге , не мучаясь с лестницей (так как вокзал стоит выше уровня дороги, и есть лестница с двумя пролетами). Короче, поставили вокруг вокзала... забор высокий, и теперь, если едет инвалид или дети в колясках, они не могут по этому специальному построенному для них спуску выехать "в город", а только въехать в ... туалет , который построен сбоку вокзала!!!!! :evil: Такого еще, наверное, никто не видел на вокзалах!!! А хочешь выехать с вокзальчика??? В город хочется, на базар, в магазин, домой? Так спускайся по ступенькам!!!

http://www.swrailway.gov.ua/imagegallery/d...hp?image_id=133

http://www.swrailway.gov.ua/imagegallery/d...hp?image_id=134

http://www.swrailway.gov.ua/imagegallery/d...hp?image_id=132

Старые картинки на сайте ЮЗЖД которые в очередной раз пытаются представить как "новые"

Это то, что планировась изначально при начале строительства. ЕМНИП 2-й вариант. Так как в 1-м варианте еще планировался снос четной сортировочной горки ст. Дарница и преоборудование четной сортировочной системы в ЛВЧД. Сейчас от этой бредовой идеи отказались. Чёто не открываються твои картинки

Сообщение от модератора --LEON--

Все прекрасно открывается.

Старый машинист

22.2.2009, 16:05

Открываются-открываются. Только картинки рисовать - не вокзалы строить.

Віталій

22.2.2009, 17:13

Похож на вокзал станции "Киев-Пассажирский"(Центральный)

ИМХО ни капельки. Абсолютно разные архитекурные решения

Віталій

22.2.2009, 22:19

ЛиС, если Вы имеете ввиду внешний вид вокзала - то сходство есть, а в плане внутреннего интерьера - они разные. Я не говорю, что на 100% похожи.

15-07-2004 11:29

Сьогодні розпочнеться будівництво Дарницького залізничного вокзалу і нового автомобільно-залізничного мосту через Дніпро

Про це повідомив міністр транспорту України Георгій Кирпа

Прошло 6 лет. Ждем-с продолжения стройки.

art-trans

16.7.2010, 17:14

Извините, пожалуйста, но Георгия Кирпы нет с нами, а любая власть вряд ли самостоятельно дотянет такую "стройку века". Хотя свежая новость на сайте Юго-западной дороги наводит на оптимистическое завершение.

Цитата

На Дарницкий мост прибыла первая партия металлоконструкция прогоновых сооружений правобережный автодорожних развязок

Благодаря своевременному бюджетному финансированию Кабмином строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр, железнодорожники проводят строительно-монтажные работы согласно графику.

Сегодня 16 июля 2010 года на Дарницкий мост, согласно графиков строительства, прибыла первая партия металлоконструкций в объёме 620 т. Они будут служить элементами проезжей части съезда с Дарницкого мостового перехода на Надднепрянское шоссе города Киева.

http://swrailway.gov.ua/newsline/?nid=746

Сообщение от модератора Alex_The_Scorpio

Надо же, имя такого человека неправильно написал... Исправил

КАБАКА

16.7.2010, 21:56

Можно(ввиду короткости нынешних поездов)поделить пути Киев-пасс маршрутными пополам и ставить под посадку(пардон)ж... к ж...

Но,видимо,необходима очередная баблорама!

Извините, пожалуйста, но Георгия Кирпы нет с нами,

А что от Кирпы много зависило. Ах да, зависило, пока был угоден и на железной дороге отмывались огромные деньги.

З"явилася можливість, що таки добудують цей вокзальний комплекс.

«Укрзалізниця» в 2011 році планує освоїти близько 7,3 млрд. грн. у рамках підготовки до проведення в Україні чемпіонату Європи з футболу Євро-2012.

Ці кошти буде направлено:

- організація швидкісного руху на основних напрямках: Київ–Львів, Київ–Харків, Київ–Донецьк і Київ–Дніпропетровськ, де проводитимуться роботи з реконструкції та модернізації колій.

- на закупівлю пасажирського рухомого складу,

- будівництво Дарницького моста через Дніпро в Києві,

- будівництво вокзалу на станції «Дарниця»

- на основному напрямку швидкісного руху Львів–Київ–Полтава–Донецьк планується модернізувати й відремонтувати понад 1300 км колій, замінити майже 300 стрілочних переводів, електрифікувати 90 км ділянок, побудувати 18 шляхопроводів тощо.

Паралельно з цим проводитимуться роботи з розмежування руху пасажирських і вантажних поїздів, що дозволить підвищити швидкість пасажирських поїздів до 160 км/год.

КАБАКА

24.12.2010, 15:35

Юрик

24.12.2010, 17:14

...Львів–Київ–Полтава–Донецьк...електрифікувати 90 км ділянок...

Может имеют ввиду участок Полтава-Красноград

Скорее всего. Только к 2011 году это не имеет отношения. Хотя бы до конца 2011 добить М.Перещепинскую - Кременчуг.

Господа, как вам такая новость:

Колесников планирует продать Дарницкий вокзал

Потребности в большом здании Дарницкого вокзала нет из-за того, что Украина активно переходит на систему скоростных поездов. Об этом во время презентации проекта «Наземное метро» сказал вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.

«Такая ситуация, что часть сооружения (Дарницкого вокзала - Ред.) мы отдадим «Укрзализныци» для ее нужд, а вторую часть выставим на продажу. Такая концепция на сегодняшний день», - отметил Б. Колесников.

«Украина со следующего года переходит на скоростное сообщение поездов, и наша задача, чтобы через 7 лет у нас вообще не было внутриукраинских ночных поездов, а также, чтобы в российскую столицу из Киева приходилось добираться 5-5,5 часов», - добавил вице-премьер.

Также Б. Колесников отметил, что окончательная судьба Дарницкого вокзала будет решена до 31 марта.

Напомним, строительство Дарницкого вокзала началось в 2003 году, но со временем было приостановлено, в конце 2006 года было введено в эксплуатацию первую очередь Дарницкого вокзала.

Источник: "2000".

В связи с такой информацией есть вопрос: а что, действительно в ближайшем времени не будет ни одного ночного внутриукраинского поезда? А если будут несогласные? А если удобнее человеку отработать день в Киеве, сесть вечером на поезд, а утром проснуться, скажем, в Севастополе?

Ну так покращення життя вже почалося.

Только без метро, это так и останется здание со стекла и бетона.

«Украина со следующего года переходит на скоростное сообщение поездов, и наша задача, чтобы через 7 лет у нас вообще не было внутриукраинских ночных поездов, а также, чтобы в российскую столицу из Киева приходилось добираться 5-5,5 часов», - добавил вице-премьер.

Смело можно размещать в теме ЖД-юмор. Фантазии чинуш нет предела, нахальству тоже. Им бы все продавать и лишь делать громкие (читай - пустые) заявления.

"Дарницкий вокзал - это районный вокзал в городе. Когда-то были планы сделать там основной вокзал, но это неудобно для пассажиров. Поэтому часть Дарницкого вокзала будет модернизирована и останется в собственности "Укрзалізниці"для нужд пассажиров, а по 80% вокзала мы предлагаем устроить публичные торги и продать под многофункциональные комплексы - гипермаркеты, торговые центры и прочее", - отметил Б.Колесников

ЛІГАБізнесІнформ

Железнодорожная станция Дарница

Киев, Дарницкий район, Новая Дарница, улица Привокзальная, 3

Внеклассная двухсистемная сортировочная станция и терминал пригородного соединения на востоке Киева, на Левом берегу. Основная станция Киевской городской электрички (начальная и конечная станция всех кольцевых рейсов). Ближайшая автомобильная магистраль — Харьковское шоссе.

Станция возникла в начале ХХ века в связи со строительством железной дороги Киев — Полтава. В то же время на улице Лесной (ныне Гродненская) появилось поселение рабочих-железнодорожников. По другую сторону железнодорожных путей в 1896 году возник дачный посёлок Новая Дарница.

Строительство Дарницкого вокзала

Строительство железнодорожного вокзального комплекса на станции Дарница осуществляется согласно распоряжению Кабинета Министров Украины № 192 от 31 марта 2004 года и распоряжению Киевской горадминистрации № 1188 от 2 июля 2004 года. Строительство начато Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») в апреле’2004. Заказчиком строительства была определена Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД).

Предполагалось, что Дарницкий вокзал станет важным пунктом пассажирского движения дальнего следования в Киеве: он должен был разгрузить Центральный железнодорожный вокзал (Киев-Пассажирский) от пассажиропотока с восточного направления. Движение поездов по городу планировалось «закольцевать» и связать с городской электричкой. Пассажирские составы с восточного направления должны были проходить с остановкой через Дарницкий вокзал и следовать до Центрального, составы с западного направления — через Центральный до Дарницкого.

Строительство Дарницкого вокзала нерегулярно велось в 2004—2005-м и 2006—2009 годах, прерываясь, по заявлениям чиновников, из-за нехватки средств. В апреле’2006 Градостроительный совет Киева рекомендовал Юго-Западной железной дороге доработать проект вокзального комплекса.

В марте’2010 Градостроительный совет Киева одобрил новую концепцию проекта Дарницкого железнодорожного вокзала. Проект предусматривает строительство трёх основных зданий Дарницкого вокзала: главного павильона, северного и южного терминалов. Площадь каждого терминала — около 1 700 кв. м. Главный павильон (71 686 тыс. кв. м, из них 48 тыс. кв. м — коммерческие площади) предлагается расположить возле южного терминала. Общая площадь участка строительства должна составить 21 га. Вокзальный комплекс должен включать в себя главное здание вокзала с центральным тоннелем, открытую стоянку автомобилей на 300—350 машино-мест с подземным двухуровневым паркингом. Фасад главного здания вокзала предполагается облицевать с использованием гранитокерамики, керамики и природного камня.

Согласно одобренной концепции, строительство будет производиться в 5 этапов. В первую очередь будут построены северный и южный терминалы, а также соединяющий их пешеходный тоннель под железнодорожными путями. Планируется также благоустроить площадь около северного терминала, в частности разместить там открытый паркинг для автомобилей. Под застройку должен быть выделен земельный участок площадью 21 га. По прогнозам Сергея Броневицкого (до 10 августа’2010 — и. о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горадминистрации; в настоящее время — начальник КО «Институт генерального плана Киева»), первая очередь строительства будет сдана к началу чемпионата Европы по футболу в 2012 году. В проекте также рассмотрена возможность подведения к новому вокзалу линии метрополитена. Суточная пропускная способность Дарницкого вокзала должна составить 14,6 тыс. пассажиров (одновременная вместительность вокзального комплекса должна составить 2,7 тыс. пассажиров в дальнем сообщении и 1,6 тыс. — в пригородном). До настоящего времени рассмотрено и утверждено проектное решение I очереди строительства. Проекты по остальным четырём очередям пока не утверждены.

В октябре’2009 чиновники Министерства транспорта и связи Украины заявляли, что китайская корпорация China Machine-Building International рассматривает возможность участия в завершении строительства вокзального комплекса на станции Дарница. О ходе и результатах переговоров ничего не известно. Позднее представители Минтранссвязи и Юго-Западной железной дороги заявляли, что планируют в октябре’2010 объявить конкурс на завершение строительства II очереди Дарницкого железнодорожного вокзала.

В марте’2010 представители ЮЗЖД утверждали, что готовность строительного объекта на станции Дарница — 60 %. При этом основная часть работы была проделана до января’2007 года. Так, до января’2007 были построены: транзитный пешеходный тоннель под всеми путями с выходами на платформы, южный вестибюль, южный и северный участки привокзальной площади, временные автостоянки на 162 и 18 машино-мест. Главный павильон вокзала планируется построить во II очереди, но строительные работы на этом объекте начаты ещё в 2004 году. До 2008-го на месте будущего павильона был возведён каркас из монолитного железобетона.

В октябре’2010 Константин Ефименко (на тот момент — министр транспорта и связи Украины) заявил, что строительство Дарницкого вокзала планируется возобновить в 2011 году.

В ноябре’2010 директор «Украинской торговой гильдии» Виталий Бойко заявил, что в 2012 году на Дарницком вокзале планируется открыть ТРЦ (общая арендуемая площадь — 66 тыс. кв. м). «Украинская торговая гильдия» выступила в проекте ТРЦ консультантом и агентом по сдаче в аренду торговых площадей.

В апреле’2011 вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников заявил, что 80 % площади Дарницкого вокзала будет продано под гипермаркеты и торговые центры. Г-н Колесников объяснил, что Киеву более не нужен второй большой вокзал ввиду стратегии Украины по переходу на скоростные дневные поезда.

В настоящее время на станции Дарница функционируют два вестибюля пригородного вокзала с кассами продажи билетов, зал ожидания, сквозной туннель с шестью выходами и две пассажирские платформы. Также построен каркас главного здания на 7 этажей, без отделки и инженерных сетей.

Министерство инфраструктуры Украины продлило срок конкурса по привлечению инвесторов для завершения строительства пассажирского вокзального комплекса на железнодорожной станции «Дарница» (Киев, Новая Дарница). Об этом сказано в объявлении Министерства.

Заявки для участия в конкурсе принимаются до 23 ноября 2011 года; срок подачи конкурсных предложений: с 30 ноября по 12 декабря 2011-го; дата предварительного раскрытия конкурсных предложений — 13 декабря 2011 года. С 29 декабря по 4 января 2012 года — срок раскрытия конкурсных предложений для определения победителя.

С 5 по 18 января 2012-го планируется объявить результаты конкурса.

art-trans

20.10.2011, 6:34

Источник?

korchaginetc

12.11.2011, 1:17

Та любой строитель скажет что после такого длительного простоя качество бетона уже хилое

Если уже где-то было, то извиняюсь. Суть такова:

"Державна адміністрація залізничного транспорту України розпочинає експериментальне нововведення – мешканці районів Лівобережжя Києва зможуть здійснювати посадку та висадку на станції Дарниця.

Зокрема, починаючи з 6 лютого 2012 року поїзди 120/119 Донецьк-Київ та 396/395 Одеса-Київ будуть робити двоххвилинну зупинку на станції Дарниця.

З 13 березня відповідні зупинки робитимуть поїзд 396/395 Київ-Одеса та з 19 березня поїзд 120/119 Київ-Донецьк.

Отже, відтепер мешканцям лівого берега Києва не потрібно буде їхати через все місто до центрального вокзалу. Жителі Харківського масиву зможуть дістатися до Дарницького залізничного вокзалу від Харківської площі (до 5 км) за 20-25 хв. на громадському транспорті. Для мешканців Дарницького району відстань до Дарницького вокзалу не перевищить 5 км з різних частин району і за часом складе 20-30 хв. на громадському транспорті. Проїзд пасажирів до залізничного вокзалу з центральної та північної частин київського лівобережжя також не викличе труднощів. Таким чином жителі лівобережжя, які їздитимуть через залізничну станції «Дарниця», зможуть заощаджувати 1,5 – 2 години свого часу". Полная версия здесь. Так вот: если делали полноценный вокзал, то достаточно ли 2-х минут стоянки поезда для посадки-высадки пассажиров? На всяких участковых станциях типа Тетерев или Яготин по 5 - 10 пассажиров на поезд, так там хватает двух минут. А жителей Левого берега Киева будет значительно больше, и все - с баулами. Будут кромсать график?

art-trans

10.2.2012, 13:23

Нагонят. Я давно говорил, что по Дарнице с имеющейся инфраструктурой можно запросто хотя бы некоторые поезда останавливать для посадки-высадки.

Експеримент тривав до 26 березня, судячи з оголошення на ст.Дарниця. Підтримую двохвилинну зупинку для усіх поїздів.

ПС. Тепер можна буде у рекламі вказувати, що до Києва цей потяг вас довезе на 20 хвилин швидше.

art-trans

10.10.2012, 19:56

Когда уже ждать отправление/прибытие городских электричек в недавно законченные тупики по "новой Дарнице"? А то провод повесили, платформы сделали, СЦБ подключили, и забыли.

Кабинет Министров не намерен выделять средства на завершение строительства Дарницкого железнодорожного вокзала в Киеве в текущем году, сообщил премьер-министр Украины/

"Сейчас у нас много других первоочередных объектов, и в этом году мы не планируем выделение средств на строительство этого вокзала", - заявил он.

Азаров рассказал, что этот вокзал задумывался как вокзал-дублер киевского Центрального железнодорожного вокзала. По его словам, за три года обсуждались много планов поисков инвестора однако пока ни один инвестиционный проект реализовать не удалось.

art-trans

14.6.2013, 9:30

Реклама
ТОП Новостей
Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.

rss