Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

«Космический гамбургер» впервые появился в астрономии

Новорожденная звезда похоронена глубоко внутри туманности Ориона. питаясь гигантским, пыльным "космическим гамбургером" исследователи обнаружили.

Этот астрономический бутерброд на самом деле является аккреционным диском или облаком газа и пыли, которое вращается вокруг центральной точки - в данном случае молодой протозвезды. Астрономы видели эти диски вокруг звезд и даже черных дыр раньше, но это первый раз, когда кто-нибудь видел тот, который выглядит как гигантский гамбургер.

С использованием Atacama Большой миллиметровый / субмиллиметровый массив (ALMA) в Чили исследователи обнаружили не только первый «космический гамбургер» - их наблюдения также подтвердили, что аккреционные диски могут образовываться на самой ранней фазе звездообразования. Так как диски вокруг молодых звезд относительно крошечные, астрономы не смогли четко представить их в прошлом, объясняют авторы исследования в новой исследовательской работе. [ Удивительные фотографии с гигантского радиотелескопа ALMA ]

Иллюстрация аккреционного диска в форме гамбургера, питающего молодую протозвезду, и струй газообразного материала, выброшенных с северного и южного полюсов молодой звезды.

(Изображение предоставлено Инь-Цзи Цай / ASIAA)

Благодаря более высокой чувствительности и разрешающей способности телескопов ALMA, исследователи смогли впервые обнаружить протозвездный диск вокруг звезды-ребенка, а также подробно рассмотреть ее структуру.

Хотя исследователи подозревали, что найдут протозвездный диск, форма, похожая на гамбургер, стала неожиданностью, сказал Чин-Фей Ли, научный сотрудник Института астрономии и астрофизики Academia Sinica в Тайване, который возглавлял исследование. в электронном письме

Вместо круглой однородной капли команда Ли увидела темную зону (аналогичный пирог с говядиной), зажатой между двумя более яркими чертами. По словам Ли, чтобы увидеть эту так называемую «экваториальную полосу», протозвездный диск должен наблюдаться близко к краю. Его средняя плоскость также должна быть холоднее булочек "гамбургер" и непрозрачной на наблюдаемой длине волны.

Изображения протозвездной системы HH 212: (а) Молекулярные струи газообразного материала, выбрасываемого из полюсов молодой звезды, видны на этом составном изображении, созданном из комбинации данных, полученных с разных телескопов. (б) Крупный план центра протозвездного диска показывает облако пыли в форме гамбургера вокруг центральной звезды. Темный слой виден вокруг экватора. Масштабная модель солнечной системы Земли включена для сравнения размеров. (c) Используя новую компьютерную модель, исследователи смогли воспроизвести наблюдаемое выделение пыли в диске.

(Изображение предоставлено: Lee et al ./ALMA/ESO/NAOJ/NRAO)

«Это так удивительно видеть такую ​​детальную структуру очень молодого аккреционного диска», - сказал Ли в своем заявлении. «В течение многих лет астрономы искали аккреционные диски на самой ранней стадии звездообразование , чтобы определить их структуру, как они формируются и как происходит процесс аккреции. Теперь, используя ALMA с его полной разрешающей способностью, мы не только обнаруживаем аккреционный диск, но и детализируем его, особенно его вертикальную структуру ".

Но не все протозвездные диски выглядят как гамбургеры, сказал Ли. «Однако мы ожидаем увидеть больше этого в отношении более молодых (класса 0) протозвезд, потому что теперь мы можем разрешать все больше и больше периферийных дисков с помощью ALMA».

Протозвездная система, которую исследовала команда Ли, - это объект Хербига-Аро HH 212, который находится на расстоянии около 1300 световых лет от Земли и содержит центральную протозвезду, которой около 40000 лет (по сравнению с солнцем на 4,5 миллиарда лет). Газ и пыль в аккреционном диске закручиваются внутрь благодаря гравитационному притяжению звезды и со временем такие диски образуют планеты которые вращаются вокруг их центральных звезд.

Исследователи заявили в новой статье, в которой исследователи могут больше узнать о том, как формируются новые планеты, благодаря новому пониманию формирования дисков вокруг маленьких звездочек. опубликовано 19 апреля в журнале Science Advances ,

Электронная почта Ханнеке Вайтеринг [email protected] или следовать за ней @hannekescience , Подписывайтесь на нас @Spacedotcom , facebook а также Google+ , Оригинальная статья на Space.com ,

Похожие

Кто такая Йова - фаворитка Василя Левского
... вали Джова, возлюбленная Апостола Свободы. «Говорят, она была очень мила. По тогдашним критериям красоты, конечно. Или, как описывает один из персонажей: «Сельская красота отличается от городской. Деревенскую женщину просят работать днем, а на празднике - красивый сад. Дети вешают на нее, как золотые монеты, и когда она плачет, другие думают, что это жужжит ». Исторический роман Неды
ТОП Новостей
Новое в законодательстве о тарифах на воду: ценобразование, долгосрочное регулирование, дифференциация тарифов и «недополученные доходы»
В мае 2013 года правительством РФ принят ряд нормативных документов, вносящих изменения в регулировании сферы водоснабжения и водоотведения. Суть новаций разъясняет главный экономист ЗАО « Юрэнерго» Татьяна

Постановление Правительства РФ №560 от 12 июля 2011 г. / Офицеру.ру

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 583 от 10.07.2013
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10.07.2013 № 583 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10.07.2013 № 583 С 10 июля 2013 ·          Справка и редакции Вид документа : ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительство РФ: Постановление № 583 от 05.08.2008
Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Ввести с 1 декабря 2008 г. новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений (далее - учреждения) и федеральных государственных

Кризисы Временного правительства
Московский государственный социальный университет Факультет Экономики и Права РЕФЕРАТ По отечественной истории Кризисы Временного правительства. Выполнила студентка 1-го курса Вечернего отделения

Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (ред. от 30.05.2017)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2017 г. N 145 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ,

Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (ред. от 30.05.2017)

Постановление Правительства РФ №583 от 5 августа 2008 г. / Офицеру.ру
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. №583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных

Москва: +74993505765 Санкт-Петербург: +78124673922 Общий (бесплатный по России): +78003502369 доб.132 Российская Федерация В целях упорядочения мер социальной защиты военнослужащих

Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036
22 июня 2017 г. 10:38 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 1997 г. N 1036 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В соответствии с Законом Российской

Календарь
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.